Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новая матрица. Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство иниц...
Новая матрица. Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство иниц...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Новая матрица. Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство иниц...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Новая матрица. Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство иниц...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новая матрица. Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство инициирует мегапроект по созданию новой сети магистралей, которая объединит крупнейшие города страны. Непонятно только, как финансировать эту затею // Эксперт. – 2016. – №21. – С.30-34. - 421809. – На рус. яз.
Логистика транспортных перевозок. Распределение Правительством РФ трансферов между территориями на развитие дорожного хозяйства в 2016 году. Среди субъектов Урала самую большую сумму получила Свердловская область - почти 3 млрд рублей. На втором месте - Оренбургская область (1,7 млрд рублей), на третьем - Югра (1,15 млрд рублей). Половина регионов получила деньги только на ремонт. Решение о выделении субсидий на строительство и ремонт сельских дорог. Здесь лидером оказалась Башкирия, отличающаяся развитым агропромышленным комплексом (268 млн рублей), далее - Пермский край (236,5 млн) и Удмуртия (220 млн). По данным челябинского министерства дорожного хозяйства и транспорта, эксплуатационным требованиям на Южном Урале не соответствует 47,5% региональных трасс. Компоненты социально-экономического эффекта создания сети автомагистралей и скоростных автодорог.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новая матрица. Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство инициирует мегапроект по созданию новой сети магистралей, которая объединит крупнейшие города страны. Непонятно только, как финансировать эту затею // Эксперт. – 2016. – №21. – С.30-34. - 421809. – На рус. яз.
Логистика транспортных перевозок. Распределение Правительством РФ трансферов между территориями на развитие дорожного хозяйства в 2016 году. Среди субъектов Урала самую большую сумму получила Свердловская область - почти 3 млрд рублей. На втором месте - Оренбургская область (1,7 млрд рублей), на третьем - Югра (1,15 млрд рублей). Половина регионов получила деньги только на ремонт. Решение о выделении субсидий на строительство и ремонт сельских дорог. Здесь лидером оказалась Башкирия, отличающаяся развитым агропромышленным комплексом (268 млн рублей), далее - Пермский край (236,5 млн) и Удмуртия (220 млн). По данным челябинского министерства дорожного хозяйства и транспорта, эксплуатационным требованиям на Южном Урале не соответствует 47,5% региональных трасс. Компоненты социально-экономического эффекта создания сети автомагистралей и скоростных автодорог.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ