Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В пижаме на свадьбу
В пижаме на свадьбу
Нет экз.
Статья
В пижаме на свадьбу // Эксперт. – 2016. – №21. – С.26-28. - 421808. – На рус. яз.
Производство домашней одежды и белья в России - одно из самых отсталых в швейной индустрии, большая часть производимого продукта - это слегка видоизменные образцы советского пошива. Российский производитель шелковых пижам Primrose - пример швейной компании новой волны. В основе ее стратегии - высокое качество изделий по умеренной цене, наличие собственного производства и умелое продвижение продукта через социальные сети и интернет. Сегмент одежды для дома отечественного производства сейчас в основном представлен многочисленными региональными фабриками, которые производят изделия из хлопка с простейшим принтом. Отечественных компаний, которые могли бы предложить современной женщине качественную и красивую домашнюю одежду по доступным ценам, практически нет. В основном этот сегмент рынка заполнен дорогим импортным товаром. Primrose производит вполне конкурентоспособный продукт.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
В пижаме на свадьбу // Эксперт. – 2016. – №21. – С.26-28. - 421808. – На рус. яз.
Производство домашней одежды и белья в России - одно из самых отсталых в швейной индустрии, большая часть производимого продукта - это слегка видоизменные образцы советского пошива. Российский производитель шелковых пижам Primrose - пример швейной компании новой волны. В основе ее стратегии - высокое качество изделий по умеренной цене, наличие собственного производства и умелое продвижение продукта через социальные сети и интернет. Сегмент одежды для дома отечественного производства сейчас в основном представлен многочисленными региональными фабриками, которые производят изделия из хлопка с простейшим принтом. Отечественных компаний, которые могли бы предложить современной женщине качественную и красивую домашнюю одежду по доступным ценам, практически нет. В основном этот сегмент рынка заполнен дорогим импортным товаром. Primrose производит вполне конкурентоспособный продукт.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ