Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бердышева, Е.С. - Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы)
Бердышева, Е.С. - Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы)
Нет экз.
Статья
Автор: Бердышева, Е.С.
Вопросы экономики: Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы)
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бердышева, Е.С.
Вопросы экономики: Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы)
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы) / Бердышева Е.С., Романова Р.И. // . – 2016. – №5. – С.127-150. - 421820. – На рус. яз.
Проведение декомпозиции восприятия рыночной цены российскими потребителями. Интерпретация экономически активными жителями Москвы цен в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотри не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обоснование гипотезы о том, что российские потребители всё активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерия социального успеха.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы) / Бердышева Е.С., Романова Р.И. // . – 2016. – №5. – С.127-150. - 421820. – На рус. яз.
Проведение декомпозиции восприятия рыночной цены российскими потребителями. Интерпретация экономически активными жителями Москвы цен в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотри не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обоснование гипотезы о том, что российские потребители всё активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерия социального успеха.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ