Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипова, С.И. - Системообразующая роль формирования проектировочно-внедренческой компетентности будущего инженера
Осипова, С.И. - Системообразующая роль формирования проектировочно-внедренческой компетентности будущего инженера
Нет экз.
Статья
Автор: Осипова, С.И.
Профессиональное образование в России и за рубежом: Системообразующая роль формирования проектировочно-внедренческой компетентности будущего инженера
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипова, С.И.
Профессиональное образование в России и за рубежом: Системообразующая роль формирования проектировочно-внедренческой компетентности будущего инженера
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипова, С.И.
Системообразующая роль формирования проектировочно-внедренческой компетентности будущего инженера / Осипова С.И. // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С.61-64. - 421702. – На рус. яз.
Определение на основе анализа требований стандартов Всемирной инициативы CDIO главного результата образовательного процесса подготовки будущих инженеров - сформированности их проектировочно-внедренческой компетентности (ПВК) как способности и готовности к осуществлению полного цикла создания продуктов и систем в соответствии с алгоритмом: задумай-спроектируй-реализуй-применяй. Рассмотрение структуры ПВК, включающей мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты. Выводы: ПВК удовлетворяет требованиям многомерности, междисциплинарности, многофункциональности, надпредметности и, следовательно, является ключевой для деятельности инженера. Представлена структура дисциплины "введение в инжиниринг", реализуемой в инновационной основной образовательной программе по направлению "Металлургия" в Сибирском федеральном университете. Обоснована ее ценностно-смысловая и системообразующая роль в формировании ПВК.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРУДОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Осипова, С.И.
Системообразующая роль формирования проектировочно-внедренческой компетентности будущего инженера / Осипова С.И. // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С.61-64. - 421702. – На рус. яз.
Определение на основе анализа требований стандартов Всемирной инициативы CDIO главного результата образовательного процесса подготовки будущих инженеров - сформированности их проектировочно-внедренческой компетентности (ПВК) как способности и готовности к осуществлению полного цикла создания продуктов и систем в соответствии с алгоритмом: задумай-спроектируй-реализуй-применяй. Рассмотрение структуры ПВК, включающей мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты. Выводы: ПВК удовлетворяет требованиям многомерности, междисциплинарности, многофункциональности, надпредметности и, следовательно, является ключевой для деятельности инженера. Представлена структура дисциплины "введение в инжиниринг", реализуемой в инновационной основной образовательной программе по направлению "Металлургия" в Сибирском федеральном университете. Обоснована ее ценностно-смысловая и системообразующая роль в формировании ПВК.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРУДОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА