Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ландграф, П. - Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Ландграф, П. - Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Ландграф, П.
Проблемы теории и практики управления: Оценка результативности корпоративного ребрендинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ландграф, П.
Проблемы теории и практики управления: Оценка результативности корпоративного ребрендинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ландграф, П.
Оценка результативности корпоративного ребрендинга / Ландграф П. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №3. – С.82-90. - 421475. – На рус. яз.
Задачи оценки результативности корпоративного ребрендинга, все чаще ставящиеся менеджерами в практике управления брендами, как за рубежом, так и в России. Недостаточность в научной литературе разработок теоретического характера о способах проведения оценки результатов корпоративного ребрендинга. Примеры корпоративного ребрендинга российских компаний. Базовые понятия корпоративного ребрендинга. Оценка результативности и эффективности корпоративного ребрендинга. Модель комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга. Основные составляющие общей результативности корпоративного ребрендинга. Структурные показатели, характеризующие уровень результативности организационной структуры в контексте реализации корпоративного ребрендинга и эффективности кадров в системе управления изменением бренда компании. Систематизация показателей результативности корпоративного ребрендинга в рамках модели комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ландграф, П.
Оценка результативности корпоративного ребрендинга / Ландграф П. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №3. – С.82-90. - 421475. – На рус. яз.
Задачи оценки результативности корпоративного ребрендинга, все чаще ставящиеся менеджерами в практике управления брендами, как за рубежом, так и в России. Недостаточность в научной литературе разработок теоретического характера о способах проведения оценки результатов корпоративного ребрендинга. Примеры корпоративного ребрендинга российских компаний. Базовые понятия корпоративного ребрендинга. Оценка результативности и эффективности корпоративного ребрендинга. Модель комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга. Основные составляющие общей результативности корпоративного ребрендинга. Структурные показатели, характеризующие уровень результативности организационной структуры в контексте реализации корпоративного ребрендинга и эффективности кадров в системе управления изменением бренда компании. Систематизация показателей результативности корпоративного ребрендинга в рамках модели комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ