Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманова, К. - Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
Сулейманова, К. - Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
Нет экз.
Статья
Автор: Сулейманова, К.
Проблемы теории и практики управления: Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманова, К.
Проблемы теории и практики управления: Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России / Сулейманова К. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №3. – С.37-43. - 421472. – На рус. яз.
Выставочная индустрия, являющаяся одним из наиболее эффективных способов развития наукоемких и высокотехнологических производств, как показывает мировая практика. Динамика развития выставочного бизнеса, свидетельствующая о преобразовании выставочного рынка в сторону его глобализации, преобладания тенденций кооперации. Начало передела выставочного рынка России в пользу иностранного капитала, судя по недавним сделкам по приобретению ряда российских выставок зарубежными компаниями, и как следствие - изменение конфигурации этого рынка. Главные отличия выставки от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Основные движущие мотивы бурного развития российской выставочной отрасли. Проблемы, тормозящие развитие выставочной отрасли в России. Оценка перспективности формирования общероссийского рейтинга выставок и ярмарок. Направления антикризисных мер для выставочной отрасли России. Перспективы развития выставочной отрасли в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России / Сулейманова К. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №3. – С.37-43. - 421472. – На рус. яз.
Выставочная индустрия, являющаяся одним из наиболее эффективных способов развития наукоемких и высокотехнологических производств, как показывает мировая практика. Динамика развития выставочного бизнеса, свидетельствующая о преобразовании выставочного рынка в сторону его глобализации, преобладания тенденций кооперации. Начало передела выставочного рынка России в пользу иностранного капитала, судя по недавним сделкам по приобретению ряда российских выставок зарубежными компаниями, и как следствие - изменение конфигурации этого рынка. Главные отличия выставки от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Основные движущие мотивы бурного развития российской выставочной отрасли. Проблемы, тормозящие развитие выставочной отрасли в России. Оценка перспективности формирования общероссийского рейтинга выставок и ярмарок. Направления антикризисных мер для выставочной отрасли России. Перспективы развития выставочной отрасли в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ