Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александров, С.П. - Метод расчёта потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эф...
Александров, С.П. - Метод расчёта потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эф...
Нет экз.
Статья
Автор: Александров, С.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Метод расчёта потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эф...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александров, С.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Метод расчёта потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эф...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александров, С.П.
Метод расчёта потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эффективности / Александров С.П., Донцова Л.В., Шестов А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С.99-108. - 421446. – На рус. яз.
Определение потребительской стоимости (ПС) изделия и её влияние на продажную цену, основанное на анализе показателей качества (ПК) и соответствующих значений потребительской стоимости у изделий аналогов, произведённых конкурентами, а также на изучении нормативной документации, указывающей допустимые значения ПК, и научно-исследовательских работ, устанавливающих предельные и оптимальные значения ПК. Метод прямого сопоставления изделий инновационной и традиционной технологий. Экономическая эффективность, определяемая по критерию общественного продукта труда.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Александров, С.П.
Метод расчёта потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эффективности / Александров С.П., Донцова Л.В., Шестов А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С.99-108. - 421446. – На рус. яз.
Определение потребительской стоимости (ПС) изделия и её влияние на продажную цену, основанное на анализе показателей качества (ПК) и соответствующих значений потребительской стоимости у изделий аналогов, произведённых конкурентами, а также на изучении нормативной документации, указывающей допустимые значения ПК, и научно-исследовательских работ, устанавливающих предельные и оптимальные значения ПК. Метод прямого сопоставления изделий инновационной и традиционной технологий. Экономическая эффективность, определяемая по критерию общественного продукта труда.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ