Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Под высоким сопряжением. 8 мая исполнился год подписанию самого масштабного российско-китайского ...
Под высоким сопряжением. 8 мая исполнился год подписанию самого масштабного российско-китайского ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ-Власть: Под высоким сопряжением. 8 мая исполнился год подписанию самого масштабного российско-китайского ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ-Власть: Под высоким сопряжением. 8 мая исполнился год подписанию самого масштабного российско-китайского ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Под высоким сопряжением. 8 мая исполнился год подписанию самого масштабного российско-китайского политического проекта: соглашению о сопряжении Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути // Коммерсантъ-Власть. – 2016. – №17. – С.8-14. - 421400. – На рус. яз.
История создания Великого торгового пути. Трудности по реализации Соглашения. Одна из основных задач Соглашения - повышение связности территории центральной Евразии, расположенной между Китаем и Европой, строительство инфраструктуры. Все проблемы сопряжения Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и китайской инициативы Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) можно условно разделить на объективные и субъективные. Первые связаны в основном с логистикой, вторые - с недоверием России и Китая друг к другу. Задачи для Китая: найти применение избыточным мощностям по строительству дорог, рельс и созданию материалов для них, найти новые рынки сбыта своей продукции, производимой в западных областях страны, и "купить себе друзей" в Евразии сочетанием мягкой силы и инвестиционных проектов. Россия получила уникальный шанс решить свои традиционные проблемы с инфраструктурой, эксплуатируя существующий в Китае избыток средств для инвестиций, его 30-летний опыт в строительстве дорог в самых сложных условиях. В качестве материального обеспечения инициативы в декабре 2014 г. было объявлено о создании Фонда Шелкового пути объемом
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГЭС (ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ)
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Под высоким сопряжением. 8 мая исполнился год подписанию самого масштабного российско-китайского политического проекта: соглашению о сопряжении Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути // Коммерсантъ-Власть. – 2016. – №17. – С.8-14. - 421400. – На рус. яз.
История создания Великого торгового пути. Трудности по реализации Соглашения. Одна из основных задач Соглашения - повышение связности территории центральной Евразии, расположенной между Китаем и Европой, строительство инфраструктуры. Все проблемы сопряжения Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и китайской инициативы Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) можно условно разделить на объективные и субъективные. Первые связаны в основном с логистикой, вторые - с недоверием России и Китая друг к другу. Задачи для Китая: найти применение избыточным мощностям по строительству дорог, рельс и созданию материалов для них, найти новые рынки сбыта своей продукции, производимой в западных областях страны, и "купить себе друзей" в Евразии сочетанием мягкой силы и инвестиционных проектов. Россия получила уникальный шанс решить свои традиционные проблемы с инфраструктурой, эксплуатируя существующий в Китае избыток средств для инвестиций, его 30-летний опыт в строительстве дорог в самых сложных условиях. В качестве материального обеспечения инициативы в декабре 2014 г. было объявлено о создании Фонда Шелкового пути объемом
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГЭС (ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ)
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ