Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вагон без паспорта и гарантий. Чтобы повысить качество ремонта, надо избавиться от посредников
Вагон без паспорта и гарантий. Чтобы повысить качество ремонта, надо избавиться от посредников
Нет экз.
Статья
Автор:
Гудок: Вагон без паспорта и гарантий. Чтобы повысить качество ремонта, надо избавиться от посредников
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Гудок: Вагон без паспорта и гарантий. Чтобы повысить качество ремонта, надо избавиться от посредников
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вагон без паспорта и гарантий. Чтобы повысить качество ремонта, надо избавиться от посредников // Гудок. – 2016. – №9. – 19 апреля. - 420346. – На рус. яз.
Проблемы качественного ремонта и последующего нормативного содержания подвижного состава. Главная проблема 2015 г. - профицит вагонов, в настоящее время в профиците оказались мощности вагоноремонтных предприятий. Оценка технического состояния вагонного парка, вызывающего тревогу в отношении безопасности движения на сети дорог. Это напрямую связано с качеством и соблюдением сроков технического обслуживания и плановых видов ремонта подвижного состава. Один из поставщиков некачественного вагонного литья - Кременчугский сталелитейный завод, а также посреднические организации, поставлявшие некондиционную продукцию на отечественные предприятия. Контроль технического состояния вагона должен начинаться с первых этапов его жизненного цикла, включая наличие и содержание технической документации. Как показывают проверки, паспорта на вагоны имеются только у одного из пятидесяти собственников подвижного состава. Немаловажным фактором является и соблюдение ремонтными предприятиями лицензионных требований: лишь 165 предприятий могут с полным правом заниматься ремонтом подвижного состава, тогда как на рынке их работает свыше двухсот.
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОФИЦИТ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАЛЬ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Вагон без паспорта и гарантий. Чтобы повысить качество ремонта, надо избавиться от посредников // Гудок. – 2016. – №9. – 19 апреля. - 420346. – На рус. яз.
Проблемы качественного ремонта и последующего нормативного содержания подвижного состава. Главная проблема 2015 г. - профицит вагонов, в настоящее время в профиците оказались мощности вагоноремонтных предприятий. Оценка технического состояния вагонного парка, вызывающего тревогу в отношении безопасности движения на сети дорог. Это напрямую связано с качеством и соблюдением сроков технического обслуживания и плановых видов ремонта подвижного состава. Один из поставщиков некачественного вагонного литья - Кременчугский сталелитейный завод, а также посреднические организации, поставлявшие некондиционную продукцию на отечественные предприятия. Контроль технического состояния вагона должен начинаться с первых этапов его жизненного цикла, включая наличие и содержание технической документации. Как показывают проверки, паспорта на вагоны имеются только у одного из пятидесяти собственников подвижного состава. Немаловажным фактором является и соблюдение ремонтными предприятиями лицензионных требований: лишь 165 предприятий могут с полным правом заниматься ремонтом подвижного состава, тогда как на рынке их работает свыше двухсот.
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОФИЦИТ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАЛЬ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ