Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздецкая, И. - Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспеч...
Гвоздецкая, И. - Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспеч...
Нет экз.
Статья
Автор: Гвоздецкая, И.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспеч...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздецкая, И.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспеч...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспечения / Гвоздецкая И., Майкова С., Окунев Д. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2016. – №4. – С.59-67. - 420121. – На рус. яз.
Анализ теории и практики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в исследовательских университетах. Выявление основных маркетинговых инструментов, способствующих повышению результативности процессов коммерциализации. Обоснование методических основ маркетингового обеспечения коммерциализации ОИС. Выводы: реализация модели маркетингового обеспечения коммерциализации ОИС создаст условия для вывода на рынок востребованных потребителями ОИС, повысит эффективность исследовательской деятельности вуза, будет способствовать интеграции потребностей промышленности и возможностей исследовательского сектора экономики, что создаст условия для построения инновационной экономики.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гвоздецкая, И.
Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспечения / Гвоздецкая И., Майкова С., Окунев Д. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2016. – №4. – С.59-67. - 420121. – На рус. яз.
Анализ теории и практики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в исследовательских университетах. Выявление основных маркетинговых инструментов, способствующих повышению результативности процессов коммерциализации. Обоснование методических основ маркетингового обеспечения коммерциализации ОИС. Выводы: реализация модели маркетингового обеспечения коммерциализации ОИС создаст условия для вывода на рынок востребованных потребителями ОИС, повысит эффективность исследовательской деятельности вуза, будет способствовать интеграции потребностей промышленности и возможностей исследовательского сектора экономики, что создаст условия для построения инновационной экономики.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ