Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скидка, акция и дисконт. Покупатели переходят из гипермаркетов в магазины шаговой доступности
Скидка, акция и дисконт. Покупатели переходят из гипермаркетов в магазины шаговой доступности
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Скидка, акция и дисконт. Покупатели переходят из гипермаркетов в магазины шаговой доступности
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Скидка, акция и дисконт. Покупатели переходят из гипермаркетов в магазины шаговой доступности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скидка, акция и дисконт. Покупатели переходят из гипермаркетов в магазины шаговой доступности // Российская газета. – 2016. – №77. – С.12. - 420188. – На рус. яз.
По данным Росстата, число россиян с доходами ниже прожиточного минимума выросло за год на 3,1 миллиона человек до 19,2 миллиона. Это самый высокий показатель с 2008 г. Россияне не стали реже ходить в магазин, но выбор товаров изменился. Если в премиум сегменте минимально, то в экономе покупатели стали отдавать предпочтение наиболее дешевым товарам, даже в ущерб качеству. Сумма среднего чека в продуктовых магазинах сильно упала. По данным социологов, она равна 499 рублям. Исследование покупок в магазинах Москвы, Подмосковья и Центральной России, проведенное "Градиент-Альфа", демонстрирует еще более низкие показатели - 264 рубля. В среднем покупатель приобретает за один поход в магазин 7-8 позиций товаров. Поэтому компаниям следует сосредоточиться на запуске продуктов с рублевой себестоимостью, которая соответствует новым реалиям покупательской способности.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Скидка, акция и дисконт. Покупатели переходят из гипермаркетов в магазины шаговой доступности // Российская газета. – 2016. – №77. – С.12. - 420188. – На рус. яз.
По данным Росстата, число россиян с доходами ниже прожиточного минимума выросло за год на 3,1 миллиона человек до 19,2 миллиона. Это самый высокий показатель с 2008 г. Россияне не стали реже ходить в магазин, но выбор товаров изменился. Если в премиум сегменте минимально, то в экономе покупатели стали отдавать предпочтение наиболее дешевым товарам, даже в ущерб качеству. Сумма среднего чека в продуктовых магазинах сильно упала. По данным социологов, она равна 499 рублям. Исследование покупок в магазинах Москвы, Подмосковья и Центральной России, проведенное "Градиент-Альфа", демонстрирует еще более низкие показатели - 264 рубля. В среднем покупатель приобретает за один поход в магазин 7-8 позиций товаров. Поэтому компаниям следует сосредоточиться на запуске продуктов с рублевой себестоимостью, которая соответствует новым реалиям покупательской способности.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ