Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Покупатели стали меньше ходить в магазины
Покупатели стали меньше ходить в магазины
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Покупатели стали меньше ходить в магазины : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Покупатели стали меньше ходить в магазины : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Покупатели стали меньше ходить в магазины: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 7 апреля. - 420069. – На рус. яз.
По данным "Сбербанка CIB", а также обзора "Потребительский индекс Иванова", доля людей, экономящих на основных продуктах в январе - марте 2016 г., осталась на прежнем уровне, что и в IV квартале 2015 г., - 70%. Аналитики полагают, что потребители закончили корректировку своих бюджетов. Нормализация заметна и по частоте походов в магазины, о чем свидетельствуют данные "Сбербанк CIB". Переходя в режим экономии в начале 2015 г., потребители резко увеличили число сетей, в которых они делают покупки (до 2,9 в неделю во II квартале 2015 г.): искали дешевые товары и скидки. Снижение во втором полугодии 2015 г. числа сетей - до 2,4, а в январе - марте 2016 г. вернулось к 2,2 в неделю, меньше, чем в 2014 г. В среднем, потребители ходили в магазин за продуктами три раза в неделю в январе - марте 2015 г. 53% потребителей сократили частоту походов в гипермаркеты и посещают более маленькие магазины, чтобы избежать лишних расходов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Покупатели стали меньше ходить в магазины: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 7 апреля. - 420069. – На рус. яз.
По данным "Сбербанка CIB", а также обзора "Потребительский индекс Иванова", доля людей, экономящих на основных продуктах в январе - марте 2016 г., осталась на прежнем уровне, что и в IV квартале 2015 г., - 70%. Аналитики полагают, что потребители закончили корректировку своих бюджетов. Нормализация заметна и по частоте походов в магазины, о чем свидетельствуют данные "Сбербанк CIB". Переходя в режим экономии в начале 2015 г., потребители резко увеличили число сетей, в которых они делают покупки (до 2,9 в неделю во II квартале 2015 г.): искали дешевые товары и скидки. Снижение во втором полугодии 2015 г. числа сетей - до 2,4, а в январе - марте 2016 г. вернулось к 2,2 в неделю, меньше, чем в 2014 г. В среднем, потребители ходили в магазин за продуктами три раза в неделю в январе - марте 2015 г. 53% потребителей сократили частоту походов в гипермаркеты и посещают более маленькие магазины, чтобы избежать лишних расходов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ