Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интернет-торговля удачно начала 2016 год
Интернет-торговля удачно начала 2016 год
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Интернет-торговля удачно начала 2016 год : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Интернет-торговля удачно начала 2016 год : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Интернет-торговля удачно начала 2016 год: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №1. – 21 марта. - 419113. – На рус. яз.
По данным аналитического агентства Data Insight в январе 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов составил 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., в феврале 2016 г. - 14%. За весь 2015 год количество заказов интернет-ритейлеров в России выросло только на 8% и даже в лучшие месяцы рост ни разу не превысил 12%. За первый месяц примерно 75% интернет-ритейлеров смогли увеличить свои продажи год к году, в феврале - около 67%, причем около трети из них - в 1,5 раза. Оценки Data Insight основаны на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних магазинах. Данные сверяются с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Интернет-торговля удачно начала 2016 год: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №1. – 21 марта. - 419113. – На рус. яз.
По данным аналитического агентства Data Insight в январе 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов составил 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., в феврале 2016 г. - 14%. За весь 2015 год количество заказов интернет-ритейлеров в России выросло только на 8% и даже в лучшие месяцы рост ни разу не превысил 12%. За первый месяц примерно 75% интернет-ритейлеров смогли увеличить свои продажи год к году, в феврале - около 67%, причем около трети из них - в 1,5 раза. Оценки Data Insight основаны на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних магазинах. Данные сверяются с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ