Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скульский, В.Г. - Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
Скульский, В.Г. - Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Скульский, В.Г.
Экономика и управление в машиностроении: Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скульский, В.Г.
Экономика и управление в машиностроении: Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей / Скульский В.Г. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.66-68. - 418852. – На рус. яз.
Научно-методическое обоснование комплекса рекомендуемых маркетинговых инструментов по управлению лояльностью потребителей на рынке инвестиционных услуг. Автоматизированная, прозрачная, ясная, информативная, интуитивная, своевременная клиентская отчётность, составленная в соответствии с принципами формирования инвестиционной отчётности и глобальными стандартами результативности инвестиций. Интуитивный, информативный, лёгкий в навигации сайт управляющей компании в Интернете и мобильное приложение для просмотра результатов инвестиций. Использование маркетинга партнёрских отношений. Высокотехнологичная ИТ-система для генерации клиентской отчётности и отчётности управляющих. CRM-система как часть маркетинговой стратегии управляющей компании. Эффективный клиентский сервис. Метод измерения лояльности потребителей Глубокие знания и профессионализм управляющей компании.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей / Скульский В.Г. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.66-68. - 418852. – На рус. яз.
Научно-методическое обоснование комплекса рекомендуемых маркетинговых инструментов по управлению лояльностью потребителей на рынке инвестиционных услуг. Автоматизированная, прозрачная, ясная, информативная, интуитивная, своевременная клиентская отчётность, составленная в соответствии с принципами формирования инвестиционной отчётности и глобальными стандартами результативности инвестиций. Интуитивный, информативный, лёгкий в навигации сайт управляющей компании в Интернете и мобильное приложение для просмотра результатов инвестиций. Использование маркетинга партнёрских отношений. Высокотехнологичная ИТ-система для генерации клиентской отчётности и отчётности управляющих. CRM-система как часть маркетинговой стратегии управляющей компании. Эффективный клиентский сервис. Метод измерения лояльности потребителей Глубокие знания и профессионализм управляющей компании.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ