Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубцова, Д.Ю. - Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса
Голубцова, Д.Ю. - Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Голубцова, Д.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубцова, Д.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубцова, Д.Ю.
Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса / Голубцова Д.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.43-44. - 418543. – На рус. яз.
Особенности маркетинговых стратегий роста предприятий и их взаимосвязи с финансовыми стратегиями развития бизнеса, направленными на инвестиционную привлекательность, обеспечение конкурентного позиционирования, ценового лидерства и тесного взаимодействия с покупателями на основе управления имиджем и репутационными рисками компаний в условиях преодоления экономического кризиса.
Ключевые слова = АДРЕСНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Голубцова, Д.Ю.
Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса / Голубцова Д.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.43-44. - 418543. – На рус. яз.
Особенности маркетинговых стратегий роста предприятий и их взаимосвязи с финансовыми стратегиями развития бизнеса, направленными на инвестиционную привлекательность, обеспечение конкурентного позиционирования, ценового лидерства и тесного взаимодействия с покупателями на основе управления имиджем и репутационными рисками компаний в условиях преодоления экономического кризиса.
Ключевые слова = АДРЕСНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ