Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова, Л.А. - Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
Решетникова, Л.А. - Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
Нет экз.
Статья
Автор: Решетникова, Л.А.
Экономика и управление в машиностроении: Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова, Л.А.
Экономика и управление в машиностроении: Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, Л.А.
Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур / Решетникова Л.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.41-42. - 418542. – На рус. яз.
Вопросы сохранения маркетологами положительной репутации бренда и способствования идентификации нового бренда в сознании покупателей в процессе проведения реструктуризации фирмы. Анализ позиции российских интегрированных структур в рамках формирования бренда в условиях экономической нестабильности.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ (ИКС)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Решетникова, Л.А.
Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур / Решетникова Л.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.41-42. - 418542. – На рус. яз.
Вопросы сохранения маркетологами положительной репутации бренда и способствования идентификации нового бренда в сознании покупателей в процессе проведения реструктуризации фирмы. Анализ позиции российских интегрированных структур в рамках формирования бренда в условиях экономической нестабильности.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ (ИКС)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ