Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р.Ю. - Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании
Стыцюк, Р.Ю. - Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании
Нет экз.
Статья
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании / Стыцюк Р.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.38-40. - 418541. – На рус. яз.
Этапы разработки методических рекомендаций по разработке программы коммуникаций промышленной компании. Определение коммуникационного бюджета. Тесная взаимозависимость между задачами и процессом оценки рекламной кампании. Обоснование необходимости экономической оценки предпочтений аудитории и воздействия коммуникаций на эти предпочтения.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стыцюк, Р.Ю.
Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании / Стыцюк Р.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.38-40. - 418541. – На рус. яз.
Этапы разработки методических рекомендаций по разработке программы коммуникаций промышленной компании. Определение коммуникационного бюджета. Тесная взаимозависимость между задачами и процессом оценки рекламной кампании. Обоснование необходимости экономической оценки предпочтений аудитории и воздействия коммуникаций на эти предпочтения.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ