Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харланов, А.С. - Корпоративные стратегии на международном рынке
Харланов, А.С. - Корпоративные стратегии на международном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Харланов, А.С.
Международная экономика: Корпоративные стратегии на международном рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харланов, А.С.
Международная экономика: Корпоративные стратегии на международном рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харланов, А.С.
Корпоративные стратегии на международном рынке / Харланов А.С. // Международная экономика. – 2016. – №1. – С.46-52. - 418983. – На рус. яз.
Существующие и формируемые корпоративные стратегии компаний, работающих в условиях глобальной конкуренции. Уровни (стратегическая матрица Н. Ансоффа), на которых в международной компании разрабатывается стратегия. Классические примеры выживания на международных рынках, мотивация и менеджмент компаний. Три уровня стратегической ориентации международной компании. Иерархия стратегий международных компаний. Типы и виды стратегий международных компаний. Стратегические альтернативы поведения компании на международном рынке. Виды конкурентных стратегий международной компании. Этапы разработки портфельной стратегии ТНК. Стратегические альтернативы для международной товарной стратегии. Основные виды, выделяемые в структуре международных ценовых стратегий. Оценка уровней конкуренции и соответствия им санкционных вариантов инкорпорирования российских компаний в глобальный рынок через эффект экономии и синергетических эффектов.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНКОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Харланов, А.С.
Корпоративные стратегии на международном рынке / Харланов А.С. // Международная экономика. – 2016. – №1. – С.46-52. - 418983. – На рус. яз.
Существующие и формируемые корпоративные стратегии компаний, работающих в условиях глобальной конкуренции. Уровни (стратегическая матрица Н. Ансоффа), на которых в международной компании разрабатывается стратегия. Классические примеры выживания на международных рынках, мотивация и менеджмент компаний. Три уровня стратегической ориентации международной компании. Иерархия стратегий международных компаний. Типы и виды стратегий международных компаний. Стратегические альтернативы поведения компании на международном рынке. Виды конкурентных стратегий международной компании. Этапы разработки портфельной стратегии ТНК. Стратегические альтернативы для международной товарной стратегии. Основные виды, выделяемые в структуре международных ценовых стратегий. Оценка уровней конкуренции и соответствия им санкционных вариантов инкорпорирования российских компаний в глобальный рынок через эффект экономии и синергетических эффектов.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНКОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ