Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, Н.К. - Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских...
Савельева, Н.К. - Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских...
Нет экз.
Статья
Автор: Савельева, Н.К.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, Н.К.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельева, Н.К.
Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских услуг / Савельева Н.К. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №6. – С.16-26. - 418923. – На рус. яз.
Экономическая важность разработки способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренции заключается в том, что банки вынуждены использовать различные методы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе. Особое значение при этом отводится методам и формам ценовой и неценовой конкуренции. Выбор способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией для завоевания банками клиентов. Стратегический анализ ситуации на рынке банковских услуг, который включает в себя анализ окружающей среды, анализ конкурентов, анализ покупателей, анализ потенциала предприятия. Комплексная оценка реального уровня ценовой и неценовой конкуренции на целевом рынке. Целевые группы потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции. Определение целевого сегмента для оценки их восприятия и уровня. Формирование основных направлений повышения эффективности ценовой и неценовой конкуренции, основные их составляющие, а также направления повышения эффективности ценовой и неценовой конкуренции. Организация процесса повышения эффективности конкуренции. Оценка эффективности управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции. Выводы. Повышение уровня банковской конкуренции и усиление требований клиентов к банковским услугам приводят к тому, что банки вынуждены использовать способы и инструменты конкуренции, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Савельева, Н.К.
Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских услуг / Савельева Н.К. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №6. – С.16-26. - 418923. – На рус. яз.
Экономическая важность разработки способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренции заключается в том, что банки вынуждены использовать различные методы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе. Особое значение при этом отводится методам и формам ценовой и неценовой конкуренции. Выбор способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией для завоевания банками клиентов. Стратегический анализ ситуации на рынке банковских услуг, который включает в себя анализ окружающей среды, анализ конкурентов, анализ покупателей, анализ потенциала предприятия. Комплексная оценка реального уровня ценовой и неценовой конкуренции на целевом рынке. Целевые группы потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции. Определение целевого сегмента для оценки их восприятия и уровня. Формирование основных направлений повышения эффективности ценовой и неценовой конкуренции, основные их составляющие, а также направления повышения эффективности ценовой и неценовой конкуренции. Организация процесса повышения эффективности конкуренции. Оценка эффективности управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции. Выводы. Повышение уровня банковской конкуренции и усиление требований клиентов к банковским услугам приводят к тому, что банки вынуждены использовать способы и инструменты конкуренции, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА