Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Е.Л. - Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
Кузнецова, Е.Л. - Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова, Е.Л.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Е.Л.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж / Кузнецова Е.Л., Гетманова А.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №4. – С.38-52. - 418874. – На рус. яз.
Исследование методов управления лояльностью клиентов: сущность, история их появления, существующие инструменты и критерии, а также возможные виды программ лояльности. Предпосылки создания программ лояльности за рубежом и в России. Анализ управления лояльностью клиентов как способа увеличения продаж на основе данных проведенных социологических опросов, информации и статистических данных из российских и зарубежных источников. Ключевые понятия, характеристики и составляющие программ лояльности. Данные социологических опросов о дисконтных картах и кнопках лояльности. Выводы о востребованности получения персонифицированных предложений, учитывающих индивидуальную историю покупок и покупательское поведение, вместо скидок и бонусов. Развитие коммуникационных технологий неизбежно отражается на взаимодействии с покупателями. Всё большее число магазинов запускает мобильные приложения и "сервисы лояльности" в социальных сетях. Кнопки лояльности в настоящее время являются наиболее востребованным инструментом и не потеряют свои позиции будущем, поскольку их можно использовать для управления эмоциональной лояльностью, удовлетворенностью клиентов и качеством обслуживания.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж / Кузнецова Е.Л., Гетманова А.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №4. – С.38-52. - 418874. – На рус. яз.
Исследование методов управления лояльностью клиентов: сущность, история их появления, существующие инструменты и критерии, а также возможные виды программ лояльности. Предпосылки создания программ лояльности за рубежом и в России. Анализ управления лояльностью клиентов как способа увеличения продаж на основе данных проведенных социологических опросов, информации и статистических данных из российских и зарубежных источников. Ключевые понятия, характеристики и составляющие программ лояльности. Данные социологических опросов о дисконтных картах и кнопках лояльности. Выводы о востребованности получения персонифицированных предложений, учитывающих индивидуальную историю покупок и покупательское поведение, вместо скидок и бонусов. Развитие коммуникационных технологий неизбежно отражается на взаимодействии с покупателями. Всё большее число магазинов запускает мобильные приложения и "сервисы лояльности" в социальных сетях. Кнопки лояльности в настоящее время являются наиболее востребованным инструментом и не потеряют свои позиции будущем, поскольку их можно использовать для управления эмоциональной лояльностью, удовлетворенностью клиентов и качеством обслуживания.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ