Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, А.В. - Перспективы роста рынка электронной коммерции
Исаева, А.В. - Перспективы роста рынка электронной коммерции
Нет экз.
Статья
Автор: Исаева, А.В.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Перспективы роста рынка электронной коммерции
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, А.В.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Перспективы роста рынка электронной коммерции
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, А.В.
Перспективы роста рынка электронной коммерции / Исаева А.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №4. – С.16-23. - 418795. – На рус. яз.
Актуальность на современном этапе рыночной модели исследования и прогнозирования тенденций рынка электронной коммерции. Динамичное развитие информационной индустрии и появление инновационных каналов коммуникации в последнее десятилетие, послужившее импульсом к формированию новой бизнес-среды. Традиционные схемы предпринимательской деятельности не всегда эффективны в условиях современных рыночных реалий. Переход предприятия к электронным методам ведения бизнеса позволяет повысить эффективность маркетингового продвижения, расширить каналы дистрибуции, улучшить клиентский сервис и коммуникации с целевой аудиторией, а также способствует оптимизации финансовых и временных затрат. Изучение текущего состояния рынка электронной коммерции в России и прогнозирование ключевых направлений развития данного рынка в перспективе. Основные направления развития рынка электронной коммерции. Особенности ключевых сегментов данного рынка, основные барьеры и драйверы роста. Выводы. Рынок электронной коммерции - это мобильный канал, оперативно реагирующий на запросы потребителей и изменение их поведенческих моделей. Поэтому вопреки экономическому кризису данный сегмент сможет сохранить свою эффективность. Вокруг рынка продолжит выстраиваться инфраструктура: это касается, как агентств, так и облачных сервисов и инструментов управления интернет-маркетингом.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Исаева, А.В.
Перспективы роста рынка электронной коммерции / Исаева А.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №4. – С.16-23. - 418795. – На рус. яз.
Актуальность на современном этапе рыночной модели исследования и прогнозирования тенденций рынка электронной коммерции. Динамичное развитие информационной индустрии и появление инновационных каналов коммуникации в последнее десятилетие, послужившее импульсом к формированию новой бизнес-среды. Традиционные схемы предпринимательской деятельности не всегда эффективны в условиях современных рыночных реалий. Переход предприятия к электронным методам ведения бизнеса позволяет повысить эффективность маркетингового продвижения, расширить каналы дистрибуции, улучшить клиентский сервис и коммуникации с целевой аудиторией, а также способствует оптимизации финансовых и временных затрат. Изучение текущего состояния рынка электронной коммерции в России и прогнозирование ключевых направлений развития данного рынка в перспективе. Основные направления развития рынка электронной коммерции. Особенности ключевых сегментов данного рынка, основные барьеры и драйверы роста. Выводы. Рынок электронной коммерции - это мобильный канал, оперативно реагирующий на запросы потребителей и изменение их поведенческих моделей. Поэтому вопреки экономическому кризису данный сегмент сможет сохранить свою эффективность. Вокруг рынка продолжит выстраиваться инфраструктура: это касается, как агентств, так и облачных сервисов и инструментов управления интернет-маркетингом.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ