Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неретина, Е.А. - Брендинговая деятельность зарубежных вузов
Неретина, Е.А. - Брендинговая деятельность зарубежных вузов
Нет экз.
Статья
Автор: Неретина, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинговая деятельность зарубежных вузов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неретина, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинговая деятельность зарубежных вузов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина, Е.А.
Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Неретина Е.А., Корокошко Ю.В., Гвоздецкая И.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.65-77. - 416882. – На рус. яз.
Актуальность проблемы обеспечения эффективности брендинговой деятельности образовательных учреждений. Особенности высшего образования в западных странах. Стандарты образования в странах Европы. Исследование практического опыта ведущих зарубежных вузов в создании и продвижении своих брендов. Успех в реализации брендинга на примере США и Европы. Система высшего образования США, Германии и Великобритании. Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности университетов Лиги плюща, Лондонского университета искусств, королевской консерватории Шотландии, Массачусетского технологического института, Университета прикладных наук Дюссельдорфа (Германия). Атрибуты брендов университетов Лиги плюща.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Неретина, Е.А.
Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Неретина Е.А., Корокошко Ю.В., Гвоздецкая И.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.65-77. - 416882. – На рус. яз.
Актуальность проблемы обеспечения эффективности брендинговой деятельности образовательных учреждений. Особенности высшего образования в западных странах. Стандарты образования в странах Европы. Исследование практического опыта ведущих зарубежных вузов в создании и продвижении своих брендов. Успех в реализации брендинга на примере США и Европы. Система высшего образования США, Германии и Великобритании. Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности университетов Лиги плюща, Лондонского университета искусств, королевской консерватории Шотландии, Массачусетского технологического института, Университета прикладных наук Дюссельдорфа (Германия). Атрибуты брендов университетов Лиги плюща.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ