Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифонов, В. - Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
Трифонов, В. - Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
Нет экз.
Статья
Автор: Трифонов, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифонов, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в субъектах РФ / Трифонов В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №3. – С.113-118. - 416712. – На рус. яз.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации, систематизированные М. Портером на основе трех подходов: с позиции факторов производства; на основании степени специализации; основные и развитые факторы. Многоугольник конкурентоспособности А. Олпивье, А. Дайан, Р. Усрсе. Факторы конкурентоспособности организации, используемые при проведении маркетинговых исследований, в работах Е.П. Голубкова и В.Л. Белоусовой. Факторы конкурентоспособности организаций, предложенные Р.А. Фатхутдиновым. Факторы, влияющие на решение организаций стать участниками или акционерами проекта универсальных электронных карт.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Трифонов, В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в субъектах РФ / Трифонов В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №3. – С.113-118. - 416712. – На рус. яз.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации, систематизированные М. Портером на основе трех подходов: с позиции факторов производства; на основании степени специализации; основные и развитые факторы. Многоугольник конкурентоспособности А. Олпивье, А. Дайан, Р. Усрсе. Факторы конкурентоспособности организации, используемые при проведении маркетинговых исследований, в работах Е.П. Голубкова и В.Л. Белоусовой. Факторы конкурентоспособности организаций, предложенные Р.А. Фатхутдиновым. Факторы, влияющие на решение организаций стать участниками или акционерами проекта универсальных электронных карт.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ