Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куриленко, Ю. - Методы измерения ценовой чувствительности
Куриленко, Ю. - Методы измерения ценовой чувствительности
Нет экз.
Статья
Автор: Куриленко, Ю.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методы измерения ценовой чувствительности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куриленко, Ю.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методы измерения ценовой чувствительности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куриленко, Ю.
Методы измерения ценовой чувствительности / Куриленко Ю. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №3. – С.106-112. - 416711. – На рус. яз.
Цена, являющаяся главным компонентом маркетинга микса товара, включающая в себя также и коммуникативную функцию, с помощью которой производитель или продавец позиционирует свой товар. Приоритетная задача - определение оптимальной цены на товар. Прямой вопрос. Психологическая цена. Определение цены на товар с точки зрения потребителя. Метод Габора & Гренджера - построения кривых вероятности покупки. Brand Price Trade Offsm - имитирование "живой полки" с конкурирующими товарами перед покупателями. Метод конджойнт-анализа, в основе которого лежит мультиатрибутивная модель товара и исследования методом предпочтений. Расширенный метод PSM - новый метод измерения ценовой чувствительности, позволяющий определить оптимальную цену товара, выявить диапазон приемлемых цен с учетом конкурирующих товаров.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Куриленко, Ю.
Методы измерения ценовой чувствительности / Куриленко Ю. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №3. – С.106-112. - 416711. – На рус. яз.
Цена, являющаяся главным компонентом маркетинга микса товара, включающая в себя также и коммуникативную функцию, с помощью которой производитель или продавец позиционирует свой товар. Приоритетная задача - определение оптимальной цены на товар. Прямой вопрос. Психологическая цена. Определение цены на товар с точки зрения потребителя. Метод Габора & Гренджера - построения кривых вероятности покупки. Brand Price Trade Offsm - имитирование "живой полки" с конкурирующими товарами перед покупателями. Метод конджойнт-анализа, в основе которого лежит мультиатрибутивная модель товара и исследования методом предпочтений. Расширенный метод PSM - новый метод измерения ценовой чувствительности, позволяющий определить оптимальную цену товара, выявить диапазон приемлемых цен с учетом конкурирующих товаров.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ