Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калужский, М.Л. - Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Калужский, М.Л. - Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калужский, М.Л.
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка : монография
Издательство: Экономика, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калужский, М.Л.
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка : монография
Издательство: Экономика, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калужский, М.Л.
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка [Электронный ресурс ]: монография / М.Л. Калужский. – М.: Экономика, 2014. – 328 с.
Исследование процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Анализ тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Государственное регулирование электронной коммерции и использование ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства.
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Калужский, М.Л.
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка [Электронный ресурс ]: монография / М.Л. Калужский. – М.: Экономика, 2014. – 328 с.
Исследование процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Анализ тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Государственное регулирование электронной коммерции и использование ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства.
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)