Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2015. – №3. – С.22-27. - 415305. – На рус. яз.
Характеристика московского рынка потребительских товаров. Особенности развития торговли товарами московских производителей в российских регионах. Этапы выхода московских производителей на региональные рынки. География продаж московских производителей детской одежды. Структура каналов сбыта по отдельным производителям детской одежды. Франчайзинговые сети, используемые в сфере торговли: товарный франчайзинг и франчайзинг бизнес-формата. Главные критерии в выборе франчайзера. Примеры работы ряда московских предприятий, реализующих часть своей продукции через торговые сети в регионах.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2015. – №3. – С.22-27. - 415305. – На рус. яз.
Характеристика московского рынка потребительских товаров. Особенности развития торговли товарами московских производителей в российских регионах. Этапы выхода московских производителей на региональные рынки. География продаж московских производителей детской одежды. Структура каналов сбыта по отдельным производителям детской одежды. Франчайзинговые сети, используемые в сфере торговли: товарный франчайзинг и франчайзинг бизнес-формата. Главные критерии в выборе франчайзера. Примеры работы ряда московских предприятий, реализующих часть своей продукции через торговые сети в регионах.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ