Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, И.А. - Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
Фирсова, И.А. - Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
Нет экз.
Статья
Автор: Фирсова, И.А.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, И.А.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа / Фирсова И.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.48-50. - 415301. – На рус. яз.
Рассмотрение маркетинговой деятельности организации, на примере условной компании "Оператор связи". Формирование имиджа данной компании на рынке телекоммуникационных услуг. Анализ влияния внешних и внутренних факторов на имидж организации на российском рынке в условиях жесткой конкуренции.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа / Фирсова И.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.48-50. - 415301. – На рус. яз.
Рассмотрение маркетинговой деятельности организации, на примере условной компании "Оператор связи". Формирование имиджа данной компании на рынке телекоммуникационных услуг. Анализ влияния внешних и внутренних факторов на имидж организации на российском рынке в условиях жесткой конкуренции.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР