Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Нет экз.
Статья
Автор:
Harvard Business Review Россия: Цифровой маркетинг : тема номера
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Harvard Business Review Россия: Цифровой маркетинг : тема номера
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цифровой маркетинг: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2015. – №12. – С.55-93. - 415073. – На рус. яз.
Эмоции клиентов как наука. Факторы эмоциональной мотивации. Мощные факторы мотивации потребителей, определяющие прибыльность клиентов. Ценность эмоций. Игра на эмоциях. Эмоционально привязанные к бренду целевые потребители. Количественная оценка основных факторов эмоциональной мотивации. Оптимизация инвестиций во всех подразделениях. Магазины. Стратегии онлайновых и многоканальных продаж. Мерчандайзинг. Реклама для целевой аудитории. Требования к управлению. Большие данные: доверять, но проверять. История компании Capital One, полагающейся в своей работе целиком и полностью на аналитику стимулирования продаж. Новости маркетинга. Две цели рекламы. Использование данных для усиления бренда. Продвижение бренда, отталкиваясь от данных. Необходимость сотрудничества бренд-менеджеров и аналитиков. Взять клиента под опеку и довести до покупки, или как привязать клиента к компании на каждом этапе его пути к покупке. Перехват инициативы. Четыре ключевых фактора в достижении успеха: автоматизация, индивидуализация, взаимодействие "по ситуации", инновационность. Новые технологии: возможность постоянной связи, новые средства анализа пути клиента, использование ИПП. Направление клиента к покупке: новая должность менеджер "пути". Чего хотят потребители. Роли потребителей, что движет потребителями, задачи компаний. Интервью с российским ученым, профессором НИУ ВШЭ И. Липсицем об опасностях сокращения маркетинговых бюджетов для бизнеса и путях (инструментах) продвижения товаров и услуг в условиях экономии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Цифровой маркетинг: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2015. – №12. – С.55-93. - 415073. – На рус. яз.
Эмоции клиентов как наука. Факторы эмоциональной мотивации. Мощные факторы мотивации потребителей, определяющие прибыльность клиентов. Ценность эмоций. Игра на эмоциях. Эмоционально привязанные к бренду целевые потребители. Количественная оценка основных факторов эмоциональной мотивации. Оптимизация инвестиций во всех подразделениях. Магазины. Стратегии онлайновых и многоканальных продаж. Мерчандайзинг. Реклама для целевой аудитории. Требования к управлению. Большие данные: доверять, но проверять. История компании Capital One, полагающейся в своей работе целиком и полностью на аналитику стимулирования продаж. Новости маркетинга. Две цели рекламы. Использование данных для усиления бренда. Продвижение бренда, отталкиваясь от данных. Необходимость сотрудничества бренд-менеджеров и аналитиков. Взять клиента под опеку и довести до покупки, или как привязать клиента к компании на каждом этапе его пути к покупке. Перехват инициативы. Четыре ключевых фактора в достижении успеха: автоматизация, индивидуализация, взаимодействие "по ситуации", инновационность. Новые технологии: возможность постоянной связи, новые средства анализа пути клиента, использование ИПП. Направление клиента к покупке: новая должность менеджер "пути". Чего хотят потребители. Роли потребителей, что движет потребителями, задачи компаний. Интервью с российским ученым, профессором НИУ ВШЭ И. Липсицем об опасностях сокращения маркетинговых бюджетов для бизнеса и путях (инструментах) продвижения товаров и услуг в условиях экономии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ