Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровушкина, М.В. - Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынков труда и образовательных услуг
Коровушкина, М.В. - Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынков труда и образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Коровушкина, М.В.
Экономика и управление в машиностроении: Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынков труда и образовательных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровушкина, М.В.
Экономика и управление в машиностроении: Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынков труда и образовательных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровушкина, М.В.
Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынков труда и образовательных услуг / Коровушкина М.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.39-41. - 415299. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи рынка труда и рынка образовательных услуг. Анализ факторов, оказывающих влияние на эффективное взаимодействие двух этих рынков, которое проявляется в получении образования человеком с целью самореализации, повышения социального статуса индивида в обществе и роста его конкурентоспособности на рынке труда. Рассмотрение их маркетингового взаимодействия, представляющего собой совокупность отношений между его субъектами и сферу регулирования процессов их взаимосвязи под воздействием различных внутренних и внешних факторов.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Коровушкина, М.В.
Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынков труда и образовательных услуг / Коровушкина М.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.39-41. - 415299. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи рынка труда и рынка образовательных услуг. Анализ факторов, оказывающих влияние на эффективное взаимодействие двух этих рынков, которое проявляется в получении образования человеком с целью самореализации, повышения социального статуса индивида в обществе и роста его конкурентоспособности на рынке труда. Рассмотрение их маркетингового взаимодействия, представляющего собой совокупность отношений между его субъектами и сферу регулирования процессов их взаимосвязи под воздействием различных внутренних и внешних факторов.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА