Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Н.П. - Социальный маркетинг и концепция устойчивого развития
Козлова, Н.П. - Социальный маркетинг и концепция устойчивого развития
Нет экз.
Статья
Автор: Козлова, Н.П.
Экономика и управление в машиностроении: Социальный маркетинг и концепция устойчивого развития
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Н.П.
Экономика и управление в машиностроении: Социальный маркетинг и концепция устойчивого развития
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Н.П.
Социальный маркетинг и концепция устойчивого развития / Козлова Н.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.33-35. - 415297. – На рус. яз.
Анализ современной концепции социального маркетинга, ее связи с концепцией устойчивого сбалансированного развития современных компаний. Рассмотрение примеров социально значимых проектов, реализуемых отечественным и зарубежным бизнесом. Оценка значимости социального маркетинга для правильного выстраивания отношений с работниками, партнерами, органами власти. Обоснование выводов о связи социальной ответственности компании с ростом ее прибыли и рыночной капитализацией.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Козлова, Н.П.
Социальный маркетинг и концепция устойчивого развития / Козлова Н.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.33-35. - 415297. – На рус. яз.
Анализ современной концепции социального маркетинга, ее связи с концепцией устойчивого сбалансированного развития современных компаний. Рассмотрение примеров социально значимых проектов, реализуемых отечественным и зарубежным бизнесом. Оценка значимости социального маркетинга для правильного выстраивания отношений с работниками, партнерами, органами власти. Обоснование выводов о связи социальной ответственности компании с ростом ее прибыли и рыночной капитализацией.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ