Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Искяндерова, Т.А. - Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
Искяндерова, Т.А. - Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
Нет экз.
Статья
Автор: Искяндерова, Т.А.
Экономика и управление в машиностроении: Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Искяндерова, Т.А.
Экономика и управление в машиностроении: Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Искяндерова, Т.А.
Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений / Искяндерова Т.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.21-25. - 415293. – На рус. яз.
Определение вектора эволюционного развития маркетинга в инновационной сфере в мировой и российской экономике на основе анализа научной литературы. Уточнение понятийного аппарата маркетинга в инновационной сфере с точки зрения его взаимодействия с наукой в инновационном процессе. Выявление различий понятий "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Рассмотрение различных концепций маркетинга в инновационной сфере: вертикальный маркетинг, латеральный маркетинг, хайтек-маркетинг. Определение их специфики и роли в производстве и реализации инноваций. Обоснование на основе статистического анализа вывода о приоритетном направлении развития хайтек-маркетинга в инновационной сфере России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Искяндерова, Т.А.
Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений / Искяндерова Т.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.21-25. - 415293. – На рус. яз.
Определение вектора эволюционного развития маркетинга в инновационной сфере в мировой и российской экономике на основе анализа научной литературы. Уточнение понятийного аппарата маркетинга в инновационной сфере с точки зрения его взаимодействия с наукой в инновационном процессе. Выявление различий понятий "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Рассмотрение различных концепций маркетинга в инновационной сфере: вертикальный маркетинг, латеральный маркетинг, хайтек-маркетинг. Определение их специфики и роли в производстве и реализации инноваций. Обоснование на основе статистического анализа вывода о приоритетном направлении развития хайтек-маркетинга в инновационной сфере России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ