Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Почтальон принес носки. Розничные одежные компании пытаются нивелировать последствия девальвации ...
Почтальон принес носки. Розничные одежные компании пытаются нивелировать последствия девальвации ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Почтальон принес носки. Розничные одежные компании пытаются нивелировать последствия девальвации ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Почтальон принес носки. Розничные одежные компании пытаются нивелировать последствия девальвации ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Почтальон принес носки. Розничные одежные компании пытаются нивелировать последствия девальвации и резкого снижения потребительского спроса - за счет оптимизации сети магазинов, создания эффективного ассортимента и развития интернет-торговли // Эксперт. – 2015. – №49. – С.30-32. - 414973. – На рус. яз.
Одежная индустрия - одна из главных потерпевших от кризиса отраслей на потребительском рынке. Сокращение по итогам года трат россиян на одежду, по разным оценкам, на 30-50%. Антикризисные стратегии одежных розничных сетей: наращивание присутствия на рынке и привлечение качественного персонала или оптимизация числа магазинов, сокращение издержек, замораживание инвестиций. По данным Fashion Consulting Group, цены в розничных одежных сетях выросли в среднем на 30-40% . Российский рынок в структуре продаж зарубежных компаний, занимающий 1-2%, поэтому потери не особенно сказываются на их бизнесе - убытки компенсируются продажами в других странах. При росте цен международные бренды стали повышать цены в последнюю очередь. Сбытовая и маркетинговая политика одежных компаний в 2015-м г. Политика повышения цен российскими компаниями, с целью предотвращения убытков, повлекшая снижение количества покупок в магазинах. Изменение структуры рынка и по ценовым сегментам, происходящее параллельно. Одежные сети стремятся сохранить во всех категориях предложение изделий с минимальной наценкой, чтобы не потерять не очень платежеспособного, но ещё лояльного потребителя. Внутри ассортиментных групп сокращается предложение, прежде всего, за счет наиболее дорогих позиций. Снижение большинством российских сетей в 2015 г. своей инвестиционной активности. Еще одно направление работы компаний над повышением эффективности бизнеса сегодня - поиск более дешевых производственных мощностей для размещения заказов. Немаловажный фактор развития отрасли - зависимость российского рынка от импорта тканей и фурнитуры. Расширение некоторыми международными розничными сетями, такими как Zara, H&M, Mango, Uniqlo, своего бизнеса в России, несмотря на кризис. Этому способствует кардинально изменившаяся ситуация на рынке аренды торговой недвижимости. Одежные ритейлеры активно осваивают направление онлайн-продаж.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Почтальон принес носки. Розничные одежные компании пытаются нивелировать последствия девальвации и резкого снижения потребительского спроса - за счет оптимизации сети магазинов, создания эффективного ассортимента и развития интернет-торговли // Эксперт. – 2015. – №49. – С.30-32. - 414973. – На рус. яз.
Одежная индустрия - одна из главных потерпевших от кризиса отраслей на потребительском рынке. Сокращение по итогам года трат россиян на одежду, по разным оценкам, на 30-50%. Антикризисные стратегии одежных розничных сетей: наращивание присутствия на рынке и привлечение качественного персонала или оптимизация числа магазинов, сокращение издержек, замораживание инвестиций. По данным Fashion Consulting Group, цены в розничных одежных сетях выросли в среднем на 30-40% . Российский рынок в структуре продаж зарубежных компаний, занимающий 1-2%, поэтому потери не особенно сказываются на их бизнесе - убытки компенсируются продажами в других странах. При росте цен международные бренды стали повышать цены в последнюю очередь. Сбытовая и маркетинговая политика одежных компаний в 2015-м г. Политика повышения цен российскими компаниями, с целью предотвращения убытков, повлекшая снижение количества покупок в магазинах. Изменение структуры рынка и по ценовым сегментам, происходящее параллельно. Одежные сети стремятся сохранить во всех категориях предложение изделий с минимальной наценкой, чтобы не потерять не очень платежеспособного, но ещё лояльного потребителя. Внутри ассортиментных групп сокращается предложение, прежде всего, за счет наиболее дорогих позиций. Снижение большинством российских сетей в 2015 г. своей инвестиционной активности. Еще одно направление работы компаний над повышением эффективности бизнеса сегодня - поиск более дешевых производственных мощностей для размещения заказов. Немаловажный фактор развития отрасли - зависимость российского рынка от импорта тканей и фурнитуры. Расширение некоторыми международными розничными сетями, такими как Zara, H&M, Mango, Uniqlo, своего бизнеса в России, несмотря на кризис. Этому способствует кардинально изменившаяся ситуация на рынке аренды торговой недвижимости. Одежные ритейлеры активно осваивают направление онлайн-продаж.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ