Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонова-Хитрова, М.Ю. - Международная торговля вином и региональные рынки
Симонова-Хитрова, М.Ю. - Международная торговля вином и региональные рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Симонова-Хитрова, М.Ю.
Российский внешнеэкономический вестник: Международная торговля вином и региональные рынки
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонова-Хитрова, М.Ю.
Российский внешнеэкономический вестник: Международная торговля вином и региональные рынки
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонова-Хитрова, М.Ю.
Международная торговля вином и региональные рынки / Симонова-Хитрова М.Ю. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №10. – С.116-125. - 414888. – На рус. яз.
Анализ основных тенденций мировой торговли вином и рынка вина некоторых стран за период 2000-2014 гг. Исследование мирового экспорта вина в натуральном выражении, демонстрирующее выход Испании на лидирующие позиции. Первый мировой экспортер вина в стоимостном выражении - Франция. Географическая структура импорта вина, показывающая изменение состава ведущей тройки, которую стала возглавлять Германия, а США является ведущим импортером вина в стоимостном исчислении. Оценка значения новых растущих рынков, стабилизация спроса на традиционных рынках сбыта. Необходимость развития маркетинговых стратегий производителям в условиях усиливающейся конкуренции, а также поиска новых ниш и подходов к продвижению продукции на существующих сегментах.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИСПАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Симонова-Хитрова, М.Ю.
Международная торговля вином и региональные рынки / Симонова-Хитрова М.Ю. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №10. – С.116-125. - 414888. – На рус. яз.
Анализ основных тенденций мировой торговли вином и рынка вина некоторых стран за период 2000-2014 гг. Исследование мирового экспорта вина в натуральном выражении, демонстрирующее выход Испании на лидирующие позиции. Первый мировой экспортер вина в стоимостном выражении - Франция. Географическая структура импорта вина, показывающая изменение состава ведущей тройки, которую стала возглавлять Германия, а США является ведущим импортером вина в стоимостном исчислении. Оценка значения новых растущих рынков, стабилизация спроса на традиционных рынках сбыта. Необходимость развития маркетинговых стратегий производителям в условиях усиливающейся конкуренции, а также поиска новых ниш и подходов к продвижению продукции на существующих сегментах.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИСПАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ