Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, М.В. - Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
Акулич, М.В. - Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
Нет экз.
Статья
Автор: Акулич, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / Акулич М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №5. – С.64-73. - См. статьи PDF. – 414259. – На рус. яз.
Понятие странового брендинга в литературе. Важность объявления страны в условиях конкурентной борьбы государств и компаний за ограниченные ресурсы в результате экономических спадов. Причины успеха и неуспеха странового брендирования. Факторы, используемые странами для объявления себя: естественные богатства, приобретение богатства, уменьшение риска, экономические переменные. Преимущества странового бренда. Переменные, с помощью которых у людей создается мнение о стране. Построение странового бренда. Заинтересованность стран в высоком уровне своего имиджа. Работа над брендом страны. Истории стран, товаров и компаний, способствующие улучшению странового имиджа.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИРОДА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = СТРАНОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / Акулич М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №5. – С.64-73. - См. статьи PDF. – 414259. – На рус. яз.
Понятие странового брендинга в литературе. Важность объявления страны в условиях конкурентной борьбы государств и компаний за ограниченные ресурсы в результате экономических спадов. Причины успеха и неуспеха странового брендирования. Факторы, используемые странами для объявления себя: естественные богатства, приобретение богатства, уменьшение риска, экономические переменные. Преимущества странового бренда. Переменные, с помощью которых у людей создается мнение о стране. Построение странового бренда. Заинтересованность стран в высоком уровне своего имиджа. Работа над брендом страны. Истории стран, товаров и компаний, способствующие улучшению странового имиджа.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИРОДА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = СТРАНОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ