Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, Е.С. - Качество услуг социально-экономической организации
Егорова, Е.С. - Качество услуг социально-экономической организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егорова, Е.С.
Качество услуг социально-экономической организации : монография
Издательство: Изд-во ТГТУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, Е.С.
Качество услуг социально-экономической организации : монография
Издательство: Изд-во ТГТУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Егорова, Е.С.
Качество услуг социально-экономической организации [Электронный ресурс ]: монография / Е.С. Егорова. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 88 с.
Теоретические основы и методологические аспекты управления качеством услуг социально-экономической организации, и разработана методика оценки качества услуг, производимых данной организацией. Проведен подробный анализ качества услуг социально-экономической организации на примере Тамбовского регионального отделения Фонда обязательного социального страхования.
Егорова, Е.С.
Качество услуг социально-экономической организации [Электронный ресурс ]: монография / Е.С. Егорова. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 88 с.
Теоретические основы и методологические аспекты управления качеством услуг социально-экономической организации, и разработана методика оценки качества услуг, производимых данной организацией. Проведен подробный анализ качества услуг социально-экономической организации на примере Тамбовского регионального отделения Фонда обязательного социального страхования.