Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верёвкин, Л.П. - Крупный бизнес: социальное взаимодействие
Верёвкин, Л.П. - Крупный бизнес: социальное взаимодействие
Нет экз.
Статья
Автор: Верёвкин, Л.П.
Энергия: экономика, техника, экология: Крупный бизнес: социальное взаимодействие
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верёвкин, Л.П.
Энергия: экономика, техника, экология: Крупный бизнес: социальное взаимодействие
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Верёвкин, Л.П.
Крупный бизнес: социальное взаимодействие / Верёвкин Л.П., Бердыклычева Н.М. // Энергия: экономика, техника, экология. – 2015. – №10. – С.61-71. - 414201. – На рус. яз.
Теоретические исследования о социальной ответственности бизнеса Э. Карнеги, принцип благотворительности, принцип служения. Теоретические подходы к трактовке и оценке концепции социально ответственного бизнеса. Теория корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма. Исследование практических вопросов реализации российскими компаниями социальных программ. Анализ социальных отчетов крупных компаний и финансовых структур, показывающий отсутствие заинтересованности в развитии социальной ответственности крупного и среднего бизнеса. Оценка россиянами ситуации в стране в современных условиях. Наиболее актуальные проблемы, по мнению россиян, для российского общества. Мотивы положительного / отрицательного отношения россиян к представителям крупного бизнеса. Личные качества, по мнению россиян, характерные для большинства нынешних предпринимателей. Мнение россиян о том, какой бизнес в России имеет право рассчитывать на общественное одобрение и государственную защиту. Оценка роли различных отраслей крупного бизнеса в социально-экономическом развитии России. Оценка возможности законного ведения своего бизнеса в России в настоящее время. Причины невозможности всегда законно вести бизнес в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Верёвкин, Л.П.
Крупный бизнес: социальное взаимодействие / Верёвкин Л.П., Бердыклычева Н.М. // Энергия: экономика, техника, экология. – 2015. – №10. – С.61-71. - 414201. – На рус. яз.
Теоретические исследования о социальной ответственности бизнеса Э. Карнеги, принцип благотворительности, принцип служения. Теоретические подходы к трактовке и оценке концепции социально ответственного бизнеса. Теория корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма. Исследование практических вопросов реализации российскими компаниями социальных программ. Анализ социальных отчетов крупных компаний и финансовых структур, показывающий отсутствие заинтересованности в развитии социальной ответственности крупного и среднего бизнеса. Оценка россиянами ситуации в стране в современных условиях. Наиболее актуальные проблемы, по мнению россиян, для российского общества. Мотивы положительного / отрицательного отношения россиян к представителям крупного бизнеса. Личные качества, по мнению россиян, характерные для большинства нынешних предпринимателей. Мнение россиян о том, какой бизнес в России имеет право рассчитывать на общественное одобрение и государственную защиту. Оценка роли различных отраслей крупного бизнеса в социально-экономическом развитии России. Оценка возможности законного ведения своего бизнеса в России в настоящее время. Причины невозможности всегда законно вести бизнес в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ