Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшенин, А. - Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое
Горшенин, А. - Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое
Нет экз.
Статья
Автор: Горшенин, А.
Современная торговля: Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшенин, А.
Современная торговля: Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горшенин, А.
Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое / Горшенин А., Портнов А. // Современная торговля. – 2015. – №10. – С.44-45. - 413801. – На рус. яз.
Согласно исследованиям консалтинговой компании "А ДАН ДЗО", уровень клиентского сервиса для любой российской торговой компании, с точки зрения покупателей, является сегодня основным показателем её привлекательности. Оценка уровня клиентского сервиса в России, основные требования к его качеству. Рекомендации по улучшению качества продаж в торговых организациях с точки зрения экономической эффективности.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Горшенин, А.
Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое / Горшенин А., Портнов А. // Современная торговля. – 2015. – №10. – С.44-45. - 413801. – На рус. яз.
Согласно исследованиям консалтинговой компании "А ДАН ДЗО", уровень клиентского сервиса для любой российской торговой компании, с точки зрения покупателей, является сегодня основным показателем её привлекательности. Оценка уровня клиентского сервиса в России, основные требования к его качеству. Рекомендации по улучшению качества продаж в торговых организациях с точки зрения экономической эффективности.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ