Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, И. - Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комплекса
Фирсова, И. - Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комплекса
Нет экз.
Статья
Автор: Фирсова, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комплекса
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комплекса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.
Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комплекса / Фирсова И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. – С.275-279. - 413787. – На рус. яз.
Исследование вопросов формирования стратегии образовательного комплекса, в основу которой закладывается удовлетворенность потребителя в полученных услугах. Критерии оценки удовлетворенности услугами. Алгоритм процесса оценки удовлетворенности потребителя услуг, путем структурирования функции качества самой услуги.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фирсова, И.
Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комплекса / Фирсова И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. – С.275-279. - 413787. – На рус. яз.
Исследование вопросов формирования стратегии образовательного комплекса, в основу которой закладывается удовлетворенность потребителя в полученных услугах. Критерии оценки удовлетворенности услугами. Алгоритм процесса оценки удовлетворенности потребителя услуг, путем структурирования функции качества самой услуги.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ