Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красильников, А.Б. - Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
Красильников, А.Б. - Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Красильников, А.Б.
Проблемы современной экономики: Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красильников, А.Б.
Проблемы современной экономики: Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красильников, А.Б.
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей / Красильников А.Б., Кузьменкова В.Н. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №2. – С.202-205. - 412244. – На рус. яз.
Рассмотрение концептуальных основ маркетинга. Анализ степени научной разработанности проблем маркетинга в торговом бизнесе. Исторические этапы развития маркетинга в торговом бизнесе в России и за рубежом. Анализ актуальных тенденций развития технологий розничной торговли. Оценка целесообразности применения маркетинга отношений в маркетинговых системах розничной торговли, сферы применения маркетинга отношений розничными торговыми сетями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Красильников, А.Б.
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей / Красильников А.Б., Кузьменкова В.Н. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №2. – С.202-205. - 412244. – На рус. яз.
Рассмотрение концептуальных основ маркетинга. Анализ степени научной разработанности проблем маркетинга в торговом бизнесе. Исторические этапы развития маркетинга в торговом бизнесе в России и за рубежом. Анализ актуальных тенденций развития технологий розничной торговли. Оценка целесообразности применения маркетинга отношений в маркетинговых системах розничной торговли, сферы применения маркетинга отношений розничными торговыми сетями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ