Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулин, Д.Н. - Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
Никулин, Д.Н. - Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
Нет экз.
Статья
Автор: Никулин, Д.Н.
Проблемы современной экономики: Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулин, Д.Н.
Проблемы современной экономики: Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов / Никулин Д.Н., Каточков В.М. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №2. – С.199-201. - 412243. – На рус. яз.
Анализ механизма взаимодействия интернет-магазина с покупателями средствами диджитал маркетинга. Диджитал маркетинговые коммуникации представляют собой персонализированное и таргетированной он-лайн взаимодействие компании с покупателем, интегрированное в общую систему маркетинговых коммуникаций, осуществляемых посредством использования цифровых каналов коммуникаций. Рассмотрение основных инструментов диджитал маркетинга, актуальных для интернет-магазинов: поисковая реклама; медийная реклама; поисковая оптимизация; веб-сайт; товарные агрегаторы (прайс-агрегаторы, маркет-плейсы); маркетинг в социальных медиа (SMM); email маркетинг; ремаркетинг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ СХЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов / Никулин Д.Н., Каточков В.М. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №2. – С.199-201. - 412243. – На рус. яз.
Анализ механизма взаимодействия интернет-магазина с покупателями средствами диджитал маркетинга. Диджитал маркетинговые коммуникации представляют собой персонализированное и таргетированной он-лайн взаимодействие компании с покупателем, интегрированное в общую систему маркетинговых коммуникаций, осуществляемых посредством использования цифровых каналов коммуникаций. Рассмотрение основных инструментов диджитал маркетинга, актуальных для интернет-магазинов: поисковая реклама; медийная реклама; поисковая оптимизация; веб-сайт; товарные агрегаторы (прайс-агрегаторы, маркет-плейсы); маркетинг в социальных медиа (SMM); email маркетинг; ремаркетинг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ СХЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ