Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Коммуникационные стратегии
Кузьмичева, М. - Коммуникационные стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Коммуникационные стратегии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Коммуникационные стратегии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Коммуникационные стратегии / Кузьмичева М., Ленская О. // Конъюнктура товарных рынков. – 2015. – №2. – С.18-22. - 412192. – На рус. яз.
Сотрудничество посредников - ключевой фактор успешной реализации маркетинговой стратегии фирмы. Стратегия вталкивания или втягивания. Интерактивный, или прямой, маркетинг. Этапы принятия стратегических решений по коммуникации. Реклама: имиджа; побуждающая; интерактивная; организации. Спонсорство и меценатство. Исходные требования к фирменной рекламе. Цели рекламной коммуникации. Развитие первичного спроса. Создание или поддержание известности и благоприятности отношения к марке. Стимулирование намерения купить. Упрощение закупки. Подходы к рекламе имиджа. Звездная стратегия. Матрица Мэлоуни. Уровни эффективности рекламной коммуникации. Эффективность восприятия. Эффективность на уровне отношения. Поведенческая эффективность. Определение рекламного бюджета.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузьмичева, М.
Коммуникационные стратегии / Кузьмичева М., Ленская О. // Конъюнктура товарных рынков. – 2015. – №2. – С.18-22. - 412192. – На рус. яз.
Сотрудничество посредников - ключевой фактор успешной реализации маркетинговой стратегии фирмы. Стратегия вталкивания или втягивания. Интерактивный, или прямой, маркетинг. Этапы принятия стратегических решений по коммуникации. Реклама: имиджа; побуждающая; интерактивная; организации. Спонсорство и меценатство. Исходные требования к фирменной рекламе. Цели рекламной коммуникации. Развитие первичного спроса. Создание или поддержание известности и благоприятности отношения к марке. Стимулирование намерения купить. Упрощение закупки. Подходы к рекламе имиджа. Звездная стратегия. Матрица Мэлоуни. Уровни эффективности рекламной коммуникации. Эффективность восприятия. Эффективность на уровне отношения. Поведенческая эффективность. Определение рекламного бюджета.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ