Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопинцева, Е. - Авиапром опять нуждается в трансформации
Скопинцева, Е. - Авиапром опять нуждается в трансформации
Нет экз.
Статья
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Авиапром опять нуждается в трансформации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Авиапром опять нуждается в трансформации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скопинцева, Е.
Авиапром опять нуждается в трансформации / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2015. – №35. – С.20. - См. текст. файл. – 411437. – На рус. яз.
Основным результатом реализации Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 г. стало создание интегрированных структур. На уровне финалистов - "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") и холдинг "Вертолеты России", на уровне поставщиков - "Объединенная двигателестроительная корпорация" ("ОДК"), "Концерн Радиоэлектронные технологии" и "Авиационное оборудование" (теперь "Технодинамика"). Разрозненные авиационные активы были собраны в крупные вертикально интегрированные корпорации с преобладающей долей государственного участия. В текущий момент на долю выпуска интегрированных структур приходится более 80% совокупного выпуска авиационной отрасли. В настоящее время интегрированные структуры исчерпали возможности экстенсивного роста производительности труда в авиапроме. В материалах, размещенных на сайте Минпромторга, указано, что создание интегрированных структур оказалось недостаточным для появления эффективных глобально конкурентоспособных поставщиков авиационной промышленности. По мнению экспертов Strategy Partners Group, этому препятствует ряд негативных факторов: сравнительно небольшой внутренний рынок, сохраняющиеся внутренние проблемы поставщиков, системные проблемы экономики России. Вывод: отечественные поставщики авиапрома должны быть ориентированы на глобальный рынок и Россию как значимую его часть.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Скопинцева, Е.
Авиапром опять нуждается в трансформации / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2015. – №35. – С.20. - См. текст. файл. – 411437. – На рус. яз.
Основным результатом реализации Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 г. стало создание интегрированных структур. На уровне финалистов - "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") и холдинг "Вертолеты России", на уровне поставщиков - "Объединенная двигателестроительная корпорация" ("ОДК"), "Концерн Радиоэлектронные технологии" и "Авиационное оборудование" (теперь "Технодинамика"). Разрозненные авиационные активы были собраны в крупные вертикально интегрированные корпорации с преобладающей долей государственного участия. В текущий момент на долю выпуска интегрированных структур приходится более 80% совокупного выпуска авиационной отрасли. В настоящее время интегрированные структуры исчерпали возможности экстенсивного роста производительности труда в авиапроме. В материалах, размещенных на сайте Минпромторга, указано, что создание интегрированных структур оказалось недостаточным для появления эффективных глобально конкурентоспособных поставщиков авиационной промышленности. По мнению экспертов Strategy Partners Group, этому препятствует ряд негативных факторов: сравнительно небольшой внутренний рынок, сохраняющиеся внутренние проблемы поставщиков, системные проблемы экономики России. Вывод: отечественные поставщики авиапрома должны быть ориентированы на глобальный рынок и Россию как значимую его часть.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ