Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомутский, Д.Ю. - Дизайн-мышление как человеко-ориентированный подход для проектирования инновационных решений
Хомутский, Д.Ю. - Дизайн-мышление как человеко-ориентированный подход для проектирования инновационных решений
Нет экз.
Статья
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Дизайн-мышление как человеко-ориентированный подход для проектирования инновационных решений
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Дизайн-мышление как человеко-ориентированный подход для проектирования инновационных решений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский, Д.Ю.
Дизайн-мышление как человеко-ориентированный подход для проектирования инновационных решений / Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С. // Инновационный менеджмент. – 2015. – №7. – С.52-56. - 411558. – На рус. яз.
Рассмотрение на примерах применение мировыми лидирующими компаниями принципов дизайн-мышления для разработки инновационных решений и создания потребительской ценности новых продуктов. Основные личностные качества участников проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Хомутский, Д.Ю.
Дизайн-мышление как человеко-ориентированный подход для проектирования инновационных решений / Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С. // Инновационный менеджмент. – 2015. – №7. – С.52-56. - 411558. – На рус. яз.
Рассмотрение на примерах применение мировыми лидирующими компаниями принципов дизайн-мышления для разработки инновационных решений и создания потребительской ценности новых продуктов. Основные личностные качества участников проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ