Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оборонка по-новому. Первые пять лет большой программы перевооружения завершаются с перевыполнение...
Оборонка по-новому. Первые пять лет большой программы перевооружения завершаются с перевыполнение...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Оборонка по-новому. Первые пять лет большой программы перевооружения завершаются с перевыполнение...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Оборонка по-новому. Первые пять лет большой программы перевооружения завершаются с перевыполнение...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оборонка по-новому. Первые пять лет большой программы перевооружения завершаются с перевыполнением планов. Однако теперь российскому военно-промышленному комплексу придется привыкать к работе по гособоронзаказу на новых условиях // Эксперт. – 2015. – №37. – С.22-23. - 411316. – На рус. яз.
Первые итоги реализации большой программы перевооружения, запущенной в 2011 году, и по планам должна быть полностью реализована к 2020-му году. Рост объемов государственного оборонного заказа, в 2011 году его величина составила 750 млрд рублей, против 450 млрд годом ранее. В 2015 году объем государственного оборонного заказа должен составить 1,8 трлн рублей. При этом растет не только номинал расходов, но и физический объем поставок продукции оборонного назначения. 2015 год будет последним, когда под выполнение государственного оборонного заказа практикуется гарантирование за счет средств федерального бюджета банковских кредитов для предприятий военно-промышленного комплекса и субсидирование процентных ставок по этим кредитам. С 2016 года государство переходит на полное авансирование контрактов по государственному оборонному заказу, без привлечения кредитных инструментов. Важнейшие банки страны при этом будут привлекаться к контролю за денежными операциями исполнителей государственного оборонного заказа. Разработка новой государственной программы вооружений на 2016-2025 годы, которая будет формироваться уже в новых условиях. Кредитную схему сменит полное бюджетное авансирование, а уполномоченные банки будут наделены контрольными функциями.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Оборонка по-новому. Первые пять лет большой программы перевооружения завершаются с перевыполнением планов. Однако теперь российскому военно-промышленному комплексу придется привыкать к работе по гособоронзаказу на новых условиях // Эксперт. – 2015. – №37. – С.22-23. - 411316. – На рус. яз.
Первые итоги реализации большой программы перевооружения, запущенной в 2011 году, и по планам должна быть полностью реализована к 2020-му году. Рост объемов государственного оборонного заказа, в 2011 году его величина составила 750 млрд рублей, против 450 млрд годом ранее. В 2015 году объем государственного оборонного заказа должен составить 1,8 трлн рублей. При этом растет не только номинал расходов, но и физический объем поставок продукции оборонного назначения. 2015 год будет последним, когда под выполнение государственного оборонного заказа практикуется гарантирование за счет средств федерального бюджета банковских кредитов для предприятий военно-промышленного комплекса и субсидирование процентных ставок по этим кредитам. С 2016 года государство переходит на полное авансирование контрактов по государственному оборонному заказу, без привлечения кредитных инструментов. Важнейшие банки страны при этом будут привлекаться к контролю за денежными операциями исполнителей государственного оборонного заказа. Разработка новой государственной программы вооружений на 2016-2025 годы, которая будет формироваться уже в новых условиях. Кредитную схему сменит полное бюджетное авансирование, а уполномоченные банки будут наделены контрольными функциями.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА