Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симагина, О. - Обеспечение доступности государственных услуг
Симагина, О. - Обеспечение доступности государственных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Симагина, О.
Государственная служба: Обеспечение доступности государственных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симагина, О.
Государственная служба: Обеспечение доступности государственных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симагина, О.
Обеспечение доступности государственных услуг / Симагина О., Цукарь С. // Государственная служба. – 2015. – №3. – С.53-59. - 410806. – На рус. яз.
Меры государства по совершенствованию законодательства и правоприменения в Российской Федерации. Один из немаловажных аспектов проблемы доступности государственных и муниципальных услуг - низкий уровень информированности граждан о наличии соответствующих прав на их получение. Некоторые аспекты обозначенной проблемы: понятность информации; отсутствие системного подхода к решению проблемы; каналы информированности населения; невыраженная целевая направленность. Выявление основных факторов низкого уровня информационной доступности и разработка управленческих решений по повышению уровня информационной доступности государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Модель использования возможностей ИКТ для правового информирования граждан, направленная на реализацию информационной функции государства в рамках концепции сервисного государства, предложенная авторами.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Симагина, О.
Обеспечение доступности государственных услуг / Симагина О., Цукарь С. // Государственная служба. – 2015. – №3. – С.53-59. - 410806. – На рус. яз.
Меры государства по совершенствованию законодательства и правоприменения в Российской Федерации. Один из немаловажных аспектов проблемы доступности государственных и муниципальных услуг - низкий уровень информированности граждан о наличии соответствующих прав на их получение. Некоторые аспекты обозначенной проблемы: понятность информации; отсутствие системного подхода к решению проблемы; каналы информированности населения; невыраженная целевая направленность. Выявление основных факторов низкого уровня информационной доступности и разработка управленческих решений по повышению уровня информационной доступности государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Модель использования возможностей ИКТ для правового информирования граждан, направленная на реализацию информационной функции государства в рамках концепции сервисного государства, предложенная авторами.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ