Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красильников, А.Б. - Становление концепции нейромаркетинга
Красильников, А.Б. - Становление концепции нейромаркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Красильников, А.Б.
Проблемы современной экономики: Становление концепции нейромаркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красильников, А.Б.
Проблемы современной экономики: Становление концепции нейромаркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красильников, А.Б.
Становление концепции нейромаркетинга / Красильников А.Б. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1. – С.179-181. - 410956. – На рус. яз.
Генезис концепции нейромаркетинга (подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга). Методики и инструменты концепции. Ученые и исследователи, занимающиеся проблемами нейромаркетинговых исследований. Характеристика основных направлений исследований в области нейромаркетинга. Анализ проблем реализации концепции нейромаркетинга в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = НЕЙРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Красильников, А.Б.
Становление концепции нейромаркетинга / Красильников А.Б. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1. – С.179-181. - 410956. – На рус. яз.
Генезис концепции нейромаркетинга (подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга). Методики и инструменты концепции. Ученые и исследователи, занимающиеся проблемами нейромаркетинговых исследований. Характеристика основных направлений исследований в области нейромаркетинга. Анализ проблем реализации концепции нейромаркетинга в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = НЕЙРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА