Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, Д.С. - Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
Воронов, Д.С. - Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Воронов, Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов, Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д.С. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.92-102. - См. статьи PDF. – 410222. – На рус. яз.
Существующие методы оценки конкурентоспособности предприятий. Продуктовые, матричные, операционные, комбинированные методы. Классификация методов с точки зрения используемых критериев конкурентоспособности. Методы оценки стоимости бизнеса. Использование динамического подхода к оценке конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на основе анализа их сильных и слабых сторон, позволяющий производить экспресс-оценку конкурентных позиций компании. Пример применения динамического подхода с расчетами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Воронов, Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д.С. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.92-102. - См. статьи PDF. – 410222. – На рус. яз.
Существующие методы оценки конкурентоспособности предприятий. Продуктовые, матричные, операционные, комбинированные методы. Классификация методов с точки зрения используемых критериев конкурентоспособности. Методы оценки стоимости бизнеса. Использование динамического подхода к оценке конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на основе анализа их сильных и слабых сторон, позволяющий производить экспресс-оценку конкурентных позиций компании. Пример применения динамического подхода с расчетами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ