Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова, Е.А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Панова, Е.А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Нет экз.
Статья
Автор: Панова, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Панова Е.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.63-71. - 410221. – На рус. яз.
Сравнительный анализ брендов, входящих в топ-10 мировых компаний из сферы IT. Анализ изменения стоимости бренда произведен на основе оценки нематериальных активов компаний. Изменение рейтинга лидирующих в IT-сфере компаний за 2012-2013 гг. Динамика изменений доля показателя нематериальных активов компаний Apple, Microsoft, Google, IBM. Самые дорогие бренды мира в сфере IT на 2013 год по версии IBM.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Панова, Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Панова Е.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.63-71. - 410221. – На рус. яз.
Сравнительный анализ брендов, входящих в топ-10 мировых компаний из сферы IT. Анализ изменения стоимости бренда произведен на основе оценки нематериальных активов компаний. Изменение рейтинга лидирующих в IT-сфере компаний за 2012-2013 гг. Динамика изменений доля показателя нематериальных активов компаний Apple, Microsoft, Google, IBM. Самые дорогие бренды мира в сфере IT на 2013 год по версии IBM.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ