Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Моисеенко, И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / Моисеенко И.В., Носкова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.21-20. - 410214. – На рус. яз.
Понятие и роль конъюнктурообразующих факторов. Система взаимосвязи конъюнктурообразующих факторов, конъюнктур рынка и показателей конъюнктуры рынка. Анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов. Сравнение классификационных признаков, выделяемых различными авторами для определения групп конъюнктурообразующих факторов. Общая классификация факторов. Характеристика и основная структура групп конъюнктурообразующих факторов.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / Моисеенко И.В., Носкова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.21-20. - 410214. – На рус. яз.
Понятие и роль конъюнктурообразующих факторов. Система взаимосвязи конъюнктурообразующих факторов, конъюнктур рынка и показателей конъюнктуры рынка. Анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов. Сравнение классификационных признаков, выделяемых различными авторами для определения групп конъюнктурообразующих факторов. Общая классификация факторов. Характеристика и основная структура групп конъюнктурообразующих факторов.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ