Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Е.Е. - Теоретические аспекты оценки качества программ дополнительного профессионального образования
Кузьмина, Е.Е. - Теоретические аспекты оценки качества программ дополнительного профессионального образования
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмина, Е.Е.
Экономика и управление в машиностроении: Теоретические аспекты оценки качества программ дополнительного профессионального образования
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, Е.Е.
Экономика и управление в машиностроении: Теоретические аспекты оценки качества программ дополнительного профессионального образования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, Е.Е.
Теоретические аспекты оценки качества программ дополнительного профессионального образования / Кузьмина Е.Е. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С. 57-58. - 410368. – На рус. яз.
Проблемы оценки качества программ дополнительного профессионального образования. Критерии, которые необходимо учитывать при оценке качества образовательных программ, реализуемых в системе дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Кузьмина, Е.Е.
Теоретические аспекты оценки качества программ дополнительного профессионального образования / Кузьмина Е.Е. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С. 57-58. - 410368. – На рус. яз.
Проблемы оценки качества программ дополнительного профессионального образования. Критерии, которые необходимо учитывать при оценке качества образовательных программ, реализуемых в системе дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА